joi, 7 martie 2013

Что я люблю...

  Вечер...Мысли о чем-то, еще не знакомом чувстве...И вот, задали мне вопрос, совершенно не касающийся нашего разговора :"А что ты любишь?''...Как будто застал  врасплох, но в то же время в мыслях столько воспоминаний...






  Так давно я не думала о том, что я люблю. Как будто прошла вечность, и в тоже время я не забыла аромат осени,капли дождя, которые запомнились мне еще с детства.Наверное, я люблю осень.Аромат айвы, что уже несколько недель благоухает на том окне...  В мыслях все те ночи, в тихом парке, над котором только тишина и звезды...Их так  много, что я не могла оторвать от них взгляд.Как же я хочу,просто до безумия, попробовать их сосчитать.Может, я люблю  звезды?

  Так и не могу забыть, даже на мгновение, его улыбку,его глаза...такие чистые,невинные и красивые, которые менялись по настроению. Когда веселый, то само небо живет в них. Когда не в силах справиться с чем-то, они  в тот же миг становятся неуловимыми в цвете, что-то между зелёным и синим.Как  не любить твои глаза, которые  наполнены небесной синевой, как  небо ранним утром, с восходящим солнышком, после душной, ночной влаги, когда ты плачешь?!



 И даже, если есть люди, которые не любят цветы, я могу поспорить с ними. Потому что, почувствовать аромат лаванды или ромашки,  прекрасным утром, покрытых капельками  росы...разве это может оставить кого-то равнодушным? Может не было возможности увидеть, как распускается роза...Возможно я люблю поспорить? Иначе как обрести истину?



 
Люблю скорость.Безумно обожаю свой красный Mini Cooper,которой ждет меня в автосервисе уже несколько месяцев.Но ему  придется еще долго ждать свою любящую лихачку. Люблю риск, но на удачу ставить не буду...Может скорость и машины моя любовь?
Я люблю посмеяться... Иногда мне совсем этого не хочется , но улыбка, это так здорово..смотришь, через пять минут и вправду становится смешно.
Наверно я люблю веселиться?









Люблю тишину. Но, с Одиночеством мы как-то не сдружились...

Значит есть и то, что я НЕ люблю? Одиночество?


Люблю гостей. Хоть иногда, в разгар ужина, безумно хочется сказать...гости дорогие, не надоели вам хозяева? 
  Пусть и старомодно, но люблю, когда парни дарят цветы, читают девушке стихи,пусть и не свои..., а не приглашают домой на "пару чашек" кофе, пока родители на даче.





Люблю Бетховена по ночам и Сектор  газа по  утрам...Посмотреть  новый фильм, но иногда хочется вспомнить мультик "Ну погоди" и другие, такие памятные с детства...
Может я люблю быть маленькой?
Иногда люблю каблуки, которые так раздражают соседей, когда я возвращаюсь поздним вечером домой... 
Я люблю быть стервой? 

И я очень люблю себя ,себя любит меня и в месте мы счастливы....

А вы не любите?

                             Я МНОГО ЧЕГО ЛЮБЛЮ!

P.S.
  О! Чуть не забыла! Я ЛЮБЛЮ ШАУРМУ!!! Зто так вкусно, особенно, когда проголодался, гуляя в парке. Когда осень... и за горячую чашечку чая, кажется готова все отдать...но только здесь и сейчас, среди этих деревьев, которые в тишине, готовятся встретить холодную, неприветливую зиму...вместе со мной...
 Так что же я люблю?
   

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu